Культура

18 Января 2023

Сергей Собянин заявил об открытии в Коммунарке нового путепровода через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

В Коммунарке открыли путепровод, расположенный на пересечении улицы Александры Монаховой со строящейся магистралью Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и наземным участком Сокольнической линии метро, сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин.  

«В целом будущая трасса — дублер МКАД — станет важнейшей частью транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов столицы: свяжет южные и юго-западные районы, сделает поездки жителей быстрее и комфортнее. В ближайшие годы планируем соединить магистраль с южным участком МСД, Бутово и Варшавским шоссе. В начале января с опережением на год открыли для транспорта движение от Киевского до Боровского шоссе. Сейчас идут работы от метро “Коммунарка” до улицы Поляны», — уточнил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также отметил, что принято решение продлить Сокольническую линию метро до станции «Потапово».

Путепровод строили с октября 2021 года по январь 2023-го. Специалистам удалось завершить работу над объектом на 21 месяц раньше запланированного срока.

Длина четырехполосного путепровода составляет 493 метра. Теперь водители могут беспрепятственно передвигаться по Коммунарке без выезда на основной ход магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Кроме этого, специалисты реконструировали расположенную рядом улично-дорожную сеть протяженностью 410 метров.

Новая магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

Трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, связывающая четыре вылетные магистрали (Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе), станет важнейшей частью транспортного каркаса ТиНАО, а также дублером юго-западной и южной части Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Длина трассы по прямому ходу составит 22,5 километра (по три полосы движения в каждом направлении). Общая протяженность новых дорог с учетом развязок — свыше 90 километров.

Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе открыли в августе 2018 года. В составе участка построили 35 километров дорог (по прямой — семь километров). Трасса проходит параллельно перегону «Саларьево» — «Коммунарка» Сокольнической линии метро. Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метрополитена в Москве.

Второй участок от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово» ввели в эксплуатацию в июне 2019 года. В его составе построили 7,3 километра дорог (по прямой — 2,2 километра), включая уникальное искусственное сооружение — двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе.

Третий участок от Боровского до Киевского шоссе открыли в декабре 2022 года (на год раньше контрактного срока). В его составе построили семь километров дорог (по прямой — 2,8 километра), включая эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, а также два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино».

До конца 2024 года на пересечении с Новоорловской улицей построят транспортную развязку протяженностью два километра, включающую путепровод длиной 123 метра. Это улучшит транспортную связь районов Солнцево и Ново-Переделкино.

Кроме того, с октября 2021 года делают четвертый участок от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны. В его составе построят и реконструируют 28 километров дорог (по прямой — пять километров). Сейчас готовность объекта составляет 30 процентов.

В первом квартале 2023 года планируют начать строительство пятого участка от улицы Поляны до Варшавского шоссе, в составе которого проложат и реконструируют 14,5 километра дорог (по прямой — 5,5 километра).

https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/8874050/


Теги: 

Возврат к списку