Спорт
ГОРОД СТАЛ БЛИЖЕ
Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) – уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.
Для пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) готова схема пересадок на карте города. Здесь обозначены линии пригородных железных дорог и метро, включая строящийся Третий пересадочный контур.
Схема МЦК вписана в карту столичного метрополитена. На ней указано примерное время наземных пересадок с МЦК.
Кроме того, на схеме обозначены возможные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал следования транспорта и др.
Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года, открылось 26 станций. Это даст новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволит разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.
Благодаря кольцу поездки по столице станут быстрее в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связывает садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.
Кроме того, кольцо соединяет пригородные железнодорожные поезда, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры смогут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.
Все станции МЦК строятся в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Они состоят их терминалов с кассами и турникетами, а также из системы крытых пешеходных галерей - надземных и подземных переходов, которые защитят пассажиров от непогоды. В их составе также будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе.
Пассажиры могут оплачивать поездку при помощи городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт. При этом пересадка с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут остается бесплатной, сохраняются и все городские и федеральные льготы. Для этого необходимо сохранить свой билет и снова приложить его на турникете. Не оплачивая проезд повторно, можно совершить и тройную пересадку: метро - МЦК - метро.
Для автомобилистов будут организованы перехватывающие парковки, которые будут организованы 17 станций Московского центрального кольца. Они готовы принять 2 тысячи машин.
Эти парковки будут работать в том же режиме, что и перехватывающие парковки у станций метро, которых насчитывается 31 (вместимость - 6,6 тыс. машиномест). Самая большая из них на 1,48 тыс. машин находится у станции метро «Аннино».
В Троицком и Новомосковском округах до 2035 года планируется построить 24 транспортно-пересадочных узла. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
Он добавил, что площадь ТПУ «Саларьево» составит около 290 тыс. «квадратов», два ТПУ в Коммунарке – 300 и 400 тыс. кв. метров.
«Это позволит помимо парковочного пространства, автостанций, станций метро размещать здесь офисные центры, торговые, спортивные и досуговые центры.
По решению мэра столицы Сергея Собянина строительство метро в Новой Москве будет продолжено. В рамках городской Адресной инвестиционной программы выделены средства на реконструкцию и строительство в ТиНАО еще 60 км дорог в ближайшие три года.
По материалам сайта
Теги: поселение Рязановское, транспорт