Спорт
7 Апреля 2023
Аня и Алевтина познакомили школьников с основными видами дистанционного управления финансами, а также научили детей работать с информацией, анализировать материал, принимать финансовые решения и оценивать свою работу.
В начале урока ребята вспомнили, как изменялись деньги от натурального обмена до появления цифровых денег, а потом с большим удовольствием разгадали финансовый ребус. Далее дети обсудили разницу между электронными, безналичными и цифровыми деньгами и пришли к выводу, что:
- цифровые деньги или криптовалюта— это зашифрованный особым образом математический код,
- безналичные — это те деньги, которые привязаны к банковскому счёту,
- банковская карта — это персональный платёжный инструмент, открывающий нам доступ к банковскому счёту.
Девочки рассказали шестому классу, как устроены банковские карты и из каких основных элементов они состоят.
В завершении урока ребята с большим удовольствием решили кейс: выбрали наиболее выгодную банковскую карту из представленных в презентации и объяснили, почему именно она является выгодной.
Теги:
Ученицы школы №2083 провели урок в 6БР классе на тему «Дистанционное управление деньгами»
Ученицы 9М класса школы №2083, Аня и Алевтина, под руководством учителя истории и обществознания Екатерины Сухоловской, в рамках акции «Финансовая безопасность в цифровом мире» провели урок в 6БР классе на тему «Дистанционное управление деньгами».Аня и Алевтина познакомили школьников с основными видами дистанционного управления финансами, а также научили детей работать с информацией, анализировать материал, принимать финансовые решения и оценивать свою работу.
В начале урока ребята вспомнили, как изменялись деньги от натурального обмена до появления цифровых денег, а потом с большим удовольствием разгадали финансовый ребус. Далее дети обсудили разницу между электронными, безналичными и цифровыми деньгами и пришли к выводу, что:
- цифровые деньги или криптовалюта— это зашифрованный особым образом математический код,
- безналичные — это те деньги, которые привязаны к банковскому счёту,
- банковская карта — это персональный платёжный инструмент, открывающий нам доступ к банковскому счёту.
Девочки рассказали шестому классу, как устроены банковские карты и из каких основных элементов они состоят.
В завершении урока ребята с большим удовольствием решили кейс: выбрали наиболее выгодную банковскую карту из представленных в презентации и объяснили, почему именно она является выгодной.
Теги: