Спорт
10 Октября 2023
Партнером предпринимательских классов стал международный бизнес-клуб «Атланты» — сообщество предпринимателей и топ-менеджеров ведущих российских компаний. В него входят более 900 резидентов с медианным оборотом финансов около 1,5 миллиарда рублей в год. Это представители крупных банков, производственных холдингов, ИТ-компаний и других организаций.
Взаимодействие предпринимательских классов с бизнес-партнерами состоит из трех основных этапов, распределенных по времени в течение учебного года. На первых встречах ученики создают идеи, в этом им помогают мотивационные тренинги по развитию креативного мышления и разбору неуспешных кейсов успешных предпринимателей. Затем старшеклассники создают полноценный проект: определяют целевую аудиторию, строят воронку продаж, финансовую модель, разрабатывают бизнес-план и схему управления рисками. На последних тренингах школьники презентуют и защищают свои проекты на питчингах. На каждом этапе дети получают подробные экспертные рекомендации по развитию собственного дела. Лучшие идеи могут получить поддержку представителей крупных российских компаний.
Теги:
Для столичных школьников организовали цикл встреч с представителями бизнеса
В Москве начались встречи учеников предпринимательских классов с представителями бизнеса. Регулярные бизнес-тренинги для старшеклассников стали частью нового стандарта предпрофессионального образования, введенного в этом учебном году.Партнером предпринимательских классов стал международный бизнес-клуб «Атланты» — сообщество предпринимателей и топ-менеджеров ведущих российских компаний. В него входят более 900 резидентов с медианным оборотом финансов около 1,5 миллиарда рублей в год. Это представители крупных банков, производственных холдингов, ИТ-компаний и других организаций.
Взаимодействие предпринимательских классов с бизнес-партнерами состоит из трех основных этапов, распределенных по времени в течение учебного года. На первых встречах ученики создают идеи, в этом им помогают мотивационные тренинги по развитию креативного мышления и разбору неуспешных кейсов успешных предпринимателей. Затем старшеклассники создают полноценный проект: определяют целевую аудиторию, строят воронку продаж, финансовую модель, разрабатывают бизнес-план и схему управления рисками. На последних тренингах школьники презентуют и защищают свои проекты на питчингах. На каждом этапе дети получают подробные экспертные рекомендации по развитию собственного дела. Лучшие идеи могут получить поддержку представителей крупных российских компаний.
Теги: