ЖКХ и благоустройство

За 10 месяцев 2014 года в столичных многофункциональных центрах оказано уже более 12 миллионов услуг 24.11.2014

За 10 месяцев 2014 года в столичных многофункциональных центрах оказано уже более 12 миллионов услуг

Число посетителей центров госуслуг растет: сегодня в МФЦ обращаются 50 тысяч человек ежедневно, тогда как в начале года – 40 тысяч.

Сейчас в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Они работают с 8.00 до 20.00 7 дней в неделю. Здесь можно получить 150 услуг и более 200 видов документов. При этом 97% услуг являются экстерриториальными, доступными для всех москвичей в любом МФЦ.

Руководители столичных центров госуслуг закончили обучение в МГУУ Правительства Москвы. Масштабный учебный курс, в который вошли 9 тренинговых программ, прошли более 250 человек. В течение десяти месяцев они учились быть наставниками, эффективными руководителями и клиентоориентированными специалистами.

Учебный курс был разработан с учетом задач, которые сегодня стоят перед многофункциональными центрами. В программу вошли три образовательных блока по развитию управленческих навыков, личной эффективности, в частности, умений управлять временем и стрессом, а также навыков клиентоориентированного общения с посетителями.

Напомним, у сотрудников столичных МФЦ теперь есть «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным.

«Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».


Возврат к списку