ЖКХ и благоустройство
План новой автодороги между Киевским и Калужским шоссе утвердило Правительство Москвы
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — автодороги от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) через деревни Середнёво, Марьино, Десна утвержден Правительством Москвы. Трасса проходит по территории столичных поселений Марушкинское, Филимонковское, Десёновское, Воскресенское.
«Это действительно поперечная связь между двумя радиальными направлениями. Проект планировки разработан с учётом максимального сохранения существующей застройки вдоль сложившихся деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино», — сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Дорога, расположенная в средней части Троицкого и Новомосковского административных округов и должна обеспечить дополнительные поперечные связи между Киевским и Калужским шоссе, комфортный подъезд общественного и личного транспорта к существующим и вновь создаваемым жилым зонам, а также социальным объектам и рабочим местам.
В рамках проекта планируется новое строительство и реконструкция существующей дороги, которая обеспечивает выезд автотранспорта из деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино, коттеджных посёлков и садовых товариществ.
«Магистраль запроектирована в основном по новой трассе и совпадает с существующими участками дорог только в районе деревни Пенино», — уточнила Юлиана Княжевская
В ходе реконструкции дорогу расширят с 5 — 7 до 15 метров, число полос движения увеличится с одной до двух в каждом направлении.
Проект планировки предусматривает строительство боковых проездов, моста через реку Ликову, двух эстакад на пересечениях с Киевским и Калужским шоссе, переходно-скоростных полос в районах примыкания трассы к Киевскому и Калужскому шоссе, а также проезда в подмостовом пространстве реки Ликовы.
Протяжённость проектируемой магистрали составит 14 километров, количество полос движения — две полосы в каждом направлении. Запланированная ширина проезжей части — 15 метров, тротуаров — до трёх метров с каждой стороны.
Также будет устроено разворотное кольцо при выезде из СНТ «Озон», установлено пять светофорных объектов (на пересечениях с дорогой в деревню Большое Покровское, с дорогой вдоль СНТ «Анино-2», с дорогой в деревню Марьино, с Калужским шоссе и на выезде из СНТ «Родник-1»).
При прокладке автодороги переложат инженерные коммуникации, организуют технические зоны для магистральных и распределительных коммуникаций и построят очистные сооружения.
Согласно проекту планируется организация движения наземного общественного транспорта (в том числе трамвая на отдельных участках), а также обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, наземных пешеходных переходов с «вызывными» светофорами, велодорожек.
Проект магистрали разработан с учётом максимального сохранения существующей застройки и развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры, что создаст условия для дальнейшего развития поселений Новомосковского административного округа.