ЖКХ и благоустройство

09.10.2014

По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул Собянин.

Он отметил, что впервые в мире проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.

По словам мэра, в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

Градоначальник подчеркнул, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил мэр.

Мэр Москвы отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул, что столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

По словам мэра, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

 


Возврат к списку