ЖКХ и благоустройство
04.10.2016
В настоящее время траншейным способом и методом наклонно-направленного бурения проложены кабельные линии общей протяженностью 3 км. В основном, это кабель из сшитого полиэтилена – надежный, долговечный и удобный в эксплуатации. Подготовлен фундамент для установки и монтажа еще двух ТП.
Место установки подстанций выбрано в соответствии с планом реконструкции Калужского шоссе и схемой электроснабжения МОЭСК. Сложность реализации проекта заключается в наличии большого количества инженерных коммуникаций рядом с главной транспортной артерией Новой Москвы. В связи с этим применяется метод горизонтально направленного бурения для прокладки кабельной линии на пересечении с автомобильными дорогами, водоемами, системами водоснабжения, отопления, канализации и другими сооружениями.
Реализация проекта обеспечит Калужское шоссе бесперебойным и качественным электроснабжением.
Справочно:
В рамках реконструкции Калужского шоссе будет построено 3 моста общей длиной 171,4 м, 3 эстакады общей протяженностью 606,95 м и 4 транспортных тоннеля суммарной длиной 2088,5 м. Строятся два разворотных тоннеля. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.
В ходе работ, которые завершатся в 2017 году, будет построено и реконструировано около 26 км дороги.
Мощности МОЭСК – главной магистрали Новой Москвы
ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») реализует проект по электрификации основной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построены и уже включены пять из девяти запланированных к строительству трансформаторных подстанций (ТП). Они обеспечат электроснабжение шоссе, эстакадам, мостам, транспортным тоннелям, подземным и надземным пешеходным переходам. Присоединенная мощность всех девяти ТП составит более 4 тысяч кВА.В настоящее время траншейным способом и методом наклонно-направленного бурения проложены кабельные линии общей протяженностью 3 км. В основном, это кабель из сшитого полиэтилена – надежный, долговечный и удобный в эксплуатации. Подготовлен фундамент для установки и монтажа еще двух ТП.
Место установки подстанций выбрано в соответствии с планом реконструкции Калужского шоссе и схемой электроснабжения МОЭСК. Сложность реализации проекта заключается в наличии большого количества инженерных коммуникаций рядом с главной транспортной артерией Новой Москвы. В связи с этим применяется метод горизонтально направленного бурения для прокладки кабельной линии на пересечении с автомобильными дорогами, водоемами, системами водоснабжения, отопления, канализации и другими сооружениями.
Реализация проекта обеспечит Калужское шоссе бесперебойным и качественным электроснабжением.
Справочно:
В рамках реконструкции Калужского шоссе будет построено 3 моста общей длиной 171,4 м, 3 эстакады общей протяженностью 606,95 м и 4 транспортных тоннеля суммарной длиной 2088,5 м. Строятся два разворотных тоннеля. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.
В ходе работ, которые завершатся в 2017 году, будет построено и реконструировано около 26 км дороги.