ЖКХ и благоустройство
30.06.2021
Главными темами встречи стали размер платы за коммунальные ресурсы и неразбериха с квитанциями. По мнению депутата Госдумы Дмитрия Саблина, для выхода из сложившейся ситуации принципиально важно продолжать диалог между всеми сторонами. Он обеспечит прозрачность ситуации.
«Гарантируя диалог между поставщиками, коммунальщиками и жителями, мы защищаем бесперебойную подачу тепла и горячей воды в дома горожан. Благодаря нашей совместной работе удается снять напряженность, возникшую из-за накопившихся долгов и неразберихи с платежками. Следующий шаг – перерасчет начисленных платежей, который защитит людей от неоправданных переплат за коммуналку», - рассказал депутат.
Напомним, что во время смены управляющей компании жители с января не получали квитанции на оплату коммунальных услуг. «С апреля к обязанностям приступила новая УК – компания «Аргус». А в июне люди получили сразу несколько квитанций, цифры в которых вызвали массу вопросов», - поделилась старшая одного из многоквартирных домов Ерино Надежда Бочкарёва.
Она уточнила, что благодаря поддержке депутата Дмитрия Саблина, на встрече удалось задать вопросы о размерах и правилах начисления платежей. Жителей волновали темы передачи данных приборов учета, необходимости предоставления сведений о поверке счетчиков в МФЦ, если ранее данные с них передавались не через портал mos.ru, а по старинке в «специальный ящик».
Ситуация была взята на контроль Дмитрием Саблиным после того, как весной жители Ерино остались без горячей воды из-за многомиллионных долгов санатория перед ресурсоснабжающими организациями. Благодаря содействию депутата, удалось защитить интересы людей, возобновить поставку коммунальных ресурсов.
Дмитрий Саблин: «Защищаем жителей Ерино от переплат за коммунальные услуги»
Новая управляющая компания и руководство санатория «Ерино» - собственника котельной встретились с жителями.Главными темами встречи стали размер платы за коммунальные ресурсы и неразбериха с квитанциями. По мнению депутата Госдумы Дмитрия Саблина, для выхода из сложившейся ситуации принципиально важно продолжать диалог между всеми сторонами. Он обеспечит прозрачность ситуации.
«Гарантируя диалог между поставщиками, коммунальщиками и жителями, мы защищаем бесперебойную подачу тепла и горячей воды в дома горожан. Благодаря нашей совместной работе удается снять напряженность, возникшую из-за накопившихся долгов и неразберихи с платежками. Следующий шаг – перерасчет начисленных платежей, который защитит людей от неоправданных переплат за коммуналку», - рассказал депутат.
Напомним, что во время смены управляющей компании жители с января не получали квитанции на оплату коммунальных услуг. «С апреля к обязанностям приступила новая УК – компания «Аргус». А в июне люди получили сразу несколько квитанций, цифры в которых вызвали массу вопросов», - поделилась старшая одного из многоквартирных домов Ерино Надежда Бочкарёва.
Она уточнила, что благодаря поддержке депутата Дмитрия Саблина, на встрече удалось задать вопросы о размерах и правилах начисления платежей. Жителей волновали темы передачи данных приборов учета, необходимости предоставления сведений о поверке счетчиков в МФЦ, если ранее данные с них передавались не через портал mos.ru, а по старинке в «специальный ящик».
Ситуация была взята на контроль Дмитрием Саблиным после того, как весной жители Ерино остались без горячей воды из-за многомиллионных долгов санатория перед ресурсоснабжающими организациями. Благодаря содействию депутата, удалось защитить интересы людей, возобновить поставку коммунальных ресурсов.