ЖКХ и благоустройство
От хобби — к бизнесу: «Техноград» поможет мамам открыть свое дело
25 октября инновационно-образовательный комплекс «Техноград» начинает занятия на бесплатном онлайн-курсе «СамозанятаЯ в своем любимом деле». Слушательницам расскажут о нюансах тайм-менеджмента в бизнесе и о том, как открыть свое дело без существенных затрат и провести рекламную кампанию. Занятия будут проходить дистанционно по будням до 25 ноября. Для участия требуется предварительная регистрация.
Программа разработана специалистами центра развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» в рамках городского проекта «Мама онлайн». На протяжении семи занятий женщины будут прорабатывать проект открытия собственного бизнеса, начиная от формирования целевой аудитории и заканчивая постановкой в налоговый орган.
«Курс мы запускаем уже в третий раз. Предыдущие потоки показали большой интерес к теме: на них зарегистрировались более 400 человек. Программа помогает начинающим предпринимательницам открыть свое дело. На лекциях слушательницы получат практическую пошаговую инструкцию по превращению любимого хобби в успешный бизнес-проект», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.В качестве экспертов выступают Оксана Шарая, сертифицированный коуч ICC по женским стартапам, и Надежда Мирова, эксперт по налогообложению, налоговый консультант.
На первом занятии 25 октября слушательницы познакомятся со спецификой работы в статусе самозанятого, в том числе узнают о вопросах регистрации, работе через приложение «Мой налог», а также о тонкостях налогового учета. Кроме того, участницы проработают свои финансовые цели и определят нишу, которую может занять их бизнес.
На втором и третьем вебинарах, 28 октября и 1 ноября, обучающиеся попробуют найти точки пересечения личных интересов и ценностей клиентов. Эксперт научит понимать потребности целевой аудитории, чтобы предлагаемый продукт смог их полностью удовлетворить. Начинающие предпринимательницы разработают опросы по сегментам бизнеса, чтобы получить точный портрет своих клиентов.
Четвертое и пятое занятия, 8 и 11 ноября, посвятят анализу предлагаемых товара или услуги и определению их уникальных преимуществ. Слушательницы создадут линейку продуктов, проработают воронку продаж и ценообразование, исследуют конкурентное поле, после чего сформируют уникальное торговое предложение для своего бизнеса.
О способах бесплатного продвижения продукта участницам расскажут на шестом и седьмом вебинарах, которые запланированы на 15 и 18 ноября. По итогам обучения слушательницы оформят аккаунты для своих проектов в социальных сетях и научатся создавать одностраничный сайт, подготовят предложение для информационного партнерства и научатся просчитывать рекламные кампании. Начинающие предпринимательницы узнают, из каких этапов состоит процесс продаж, а также освоят стратегии прогрева и возврата клиентов.
На заключительном вебинаре 25 ноября слушательницы защитят свои проекты перед экспертами и сокурсницами.
Первые четыре занятия будут доступны всем зарегистрированным участницам, доступ к пятому и последующим вебинарам откроют тем участницам, которые оформят статус индивидуального предпринимателя или самозанятого в приложении «Мой налог».
Одно из направлений работы «Технограда» — центр развития карьеры. Здесь москвичи могут получить помощь специалистов в карьерном планировании и поиске призвания. Свежая база вакансий размещена на странице проекта. Для работодателей центр предлагает содействие в подборе квалифицированных сотрудников.
https://www.mos.ru/news/item/97809073/