ЖКХ и благоустройство

Большая часть госуслуг в Москве переведена в электронный вид — Сергунина 22.10.2021

Большая часть госуслуг в Москве переведена в электронный вид — Сергунина

Все чаще жители Москвы используют свои мобильные устройства как средство для организации дел и решения повседневных задач. Опрос горожан провел столичный Департамент информационных технологий.

— Для удобства жителей Москвы большая часть государственных услуг и сервисов уже перешла в онлайн-формат. Продолжается развитие мобильных приложений с широким функционалом и основным набором сервисов. Согласно исследованиям, на официальном сайте мэра столицы 60 процентов трафика приходится на планшеты и смартфоны, — сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

На сайте газеты «Новые округа» рассказали, что жители Москвы все чаще используют мобильные телефоны для просмотра фильмов и сериалов. Помимо потребления медиаконтента, 78 процентов горожан используют онлайн-банкинг. Еще 73 процента опрошенных сообщили о совершении покупок со смартфона.

Добавим, что горожане все чаще пользуются дополнительным устройствами к смартфону — беспроводными наушниками, «умными» часами и браслетами. Это связано с повышением доступности и качества мобильного интернета.


Возврат к списку