ЖКХ и благоустройство
Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год
Около 80 процентов обращений пользователей за 2021 год обработал специализированный чат-бот портала поставщиков.
Отметим, что за этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20 процентах случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста. Подобная технология говорит не только о востребованности, но и об эффективности данного канала коммуникации.
Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города, прокомментировал, что Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос.
― Чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, ― отметил руководитель ведомства.
Добавим, что пользователи портала могут оценить качество работы чат-бота. Средний балл составляет 4,36 из 5. Такая оценка говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.