ЖКХ и благоустройство
10.01.2022
Тренировку воздушные спасатели Московского авиационного центра начинают на стоянке «Северная» аэродрома Остафьево в ТиНАО. Специалисты поясняют, что она названа так не только по географическому признаку, а еще и потому, что здесь действительно всегда холоднее, чем в других частях города и аэродрома. На заснеженном поле мороз чувствуется гораздо сильнее.
На «Северной», кроме спасателей, своего часа ждет пожарный вертолет — краснобокий Ка-32А11ВС. Он способен буквально за 20 минут добраться в любую точку города. Перед стартом прогревают газотурбинный двигатель, он позволяет взлететь даже при сильных минусовых температурах. Руководитель спасательной службы Московского авиационного центра Александр Панормов подчеркивает, что в этом заключается ключевое преимущество воздушных спасателей — они прибывают на место происшествия быстрее других.
На аэродроме Остафьево спасателям нужно отработать беспарашютное десантирование. Оно позволяет эвакуировать пострадавших даже в самых сложных условиях.
Для того чтобы доставить человека на борт, у специалиста есть два приспособления. Это косынка — специальное полотно, которым пострадавшего перевязывают и прикрепляют к лебедке, а также вертолетные носилки. В первом случае человек в сидячем положении поднимается вверх вместе со спасателем, во втором — профессионалу придется открепиться от лебедки, вместе с напарником перенести пострадавшего на носилки, а затем закрепить их на тросе. Для дополнительной страховки к носилкам цепляют еще один трос — его спасатель контролирует с земли. Как и в случае в выставленной в сторону рукой, это нужно чтобы потоки воздуха не закрутили пострадавшего.
Несмотря на серьезную физическую нагрузку и мороз спасатели Московского авиационного центра повторяют все элементы по два раза: десантирование, эвакуация человека на косынке, а затем лежачего пострадавшего на носилках. Тренировки для воздушных спасателей превыше всего.
Воздушные спасатели не ограничиваются физической подготовкой и оказанием первой помощи. Каждый член отряда работает с пострадавшими и как психолог. При спасении он должен донести, что человек не одинок и ему окажут квалифицированную помощь.
Управление Департамента ГОЧСиПБ по ТиНАО напоминает, что аварийно-спасательная служба появилась в Московском авиационном центре в 2019 году, в ее состав входят 27 профессиональных спасателей-универсалов. Каждый день на помощь москвичам готова прийти дежурная команда из четырех человек.
Десант безопасности: как работают воздушные спасатели столицы
Как быстро помочь тем, кто потерялся, попал в ДТП на отдаленном участке или пострадал в труднодоступном месте — там, куда не доедет машина и не доплывет патрульный катер? Этот вопрос в Москве решают воздушные спасатели Московского авиационного центра (МАЦ). Эту команду профессионалов не остановят ни ветер, ни мороз, ни аварии, ни пробки. Они всегда придут на помощь в самые сжатые сроки, проявив профессионализм и смелость.Тренировку воздушные спасатели Московского авиационного центра начинают на стоянке «Северная» аэродрома Остафьево в ТиНАО. Специалисты поясняют, что она названа так не только по географическому признаку, а еще и потому, что здесь действительно всегда холоднее, чем в других частях города и аэродрома. На заснеженном поле мороз чувствуется гораздо сильнее.
На «Северной», кроме спасателей, своего часа ждет пожарный вертолет — краснобокий Ка-32А11ВС. Он способен буквально за 20 минут добраться в любую точку города. Перед стартом прогревают газотурбинный двигатель, он позволяет взлететь даже при сильных минусовых температурах. Руководитель спасательной службы Московского авиационного центра Александр Панормов подчеркивает, что в этом заключается ключевое преимущество воздушных спасателей — они прибывают на место происшествия быстрее других.
На аэродроме Остафьево спасателям нужно отработать беспарашютное десантирование. Оно позволяет эвакуировать пострадавших даже в самых сложных условиях.
Для того чтобы доставить человека на борт, у специалиста есть два приспособления. Это косынка — специальное полотно, которым пострадавшего перевязывают и прикрепляют к лебедке, а также вертолетные носилки. В первом случае человек в сидячем положении поднимается вверх вместе со спасателем, во втором — профессионалу придется открепиться от лебедки, вместе с напарником перенести пострадавшего на носилки, а затем закрепить их на тросе. Для дополнительной страховки к носилкам цепляют еще один трос — его спасатель контролирует с земли. Как и в случае в выставленной в сторону рукой, это нужно чтобы потоки воздуха не закрутили пострадавшего.
Несмотря на серьезную физическую нагрузку и мороз спасатели Московского авиационного центра повторяют все элементы по два раза: десантирование, эвакуация человека на косынке, а затем лежачего пострадавшего на носилках. Тренировки для воздушных спасателей превыше всего.
Воздушные спасатели не ограничиваются физической подготовкой и оказанием первой помощи. Каждый член отряда работает с пострадавшими и как психолог. При спасении он должен донести, что человек не одинок и ему окажут квалифицированную помощь.
Управление Департамента ГОЧСиПБ по ТиНАО напоминает, что аварийно-спасательная служба появилась в Московском авиационном центре в 2019 году, в ее состав входят 27 профессиональных спасателей-универсалов. Каждый день на помощь москвичам готова прийти дежурная команда из четырех человек.