ЖКХ и благоустройство
03.02.2022
Помимо этого, на главной странице появилось окно «Мои адреса». Это инструмент для поиска открытых общественных обсуждений в том или ином районе столицы. Прежде москвичам приходилось каждый раз вводить название района или адрес. Сейчас нужно лишь авторизоваться и один раз указать адрес собственности, регистрации или места работы. Затем окно «Мои адреса» будет само подсказывать, к каким обсуждениям может присоединиться пользователь и в каких он уже поучаствовал. Кстати, авторизоваться в сервисе можно с помощью учетной записи на портале mos.ru. Тогда система самостоятельно определит район, используя данные, указанные на портале.
Упростили навигацию и создали чат-бот: обновился сервис «Общественные обсуждения»
В сервисе упростили навигацию и структурировали справочную информацию. Если раньше сайт состоял из одной страницы, на которой были собраны сразу все возможности, то теперь здесь появились разделы «Проекты», «О сервисе», «Вопросы и ответы», «Обратная связь». Найти их можно в шапке главной страницы онлайн-площадки. Таким образом, ориентироваться на сайте стало гораздо легче.Помимо этого, на главной странице появилось окно «Мои адреса». Это инструмент для поиска открытых общественных обсуждений в том или ином районе столицы. Прежде москвичам приходилось каждый раз вводить название района или адрес. Сейчас нужно лишь авторизоваться и один раз указать адрес собственности, регистрации или места работы. Затем окно «Мои адреса» будет само подсказывать, к каким обсуждениям может присоединиться пользователь и в каких он уже поучаствовал. Кстати, авторизоваться в сервисе можно с помощью учетной записи на портале mos.ru. Тогда система самостоятельно определит район, используя данные, указанные на портале.
Еще одна новинка сервиса — чат-бот. Чтобы обратиться к роботу-консультанту, следует нажать на иконку чата в правом нижнем углу экрана. Виртуальный оператор предложит на выбор самые популярные темы обращений, такие как регистрация и авторизация, этапы общественных обсуждений, защита и надежность системы. Если подходящей темы в списке нет, можно задать свой вопрос в специальной строке.
Есть и еще один инструмент для связи с пользователями. Прямо под окном «Мои адреса» на главной странице расположено другое окно — «Задать вопрос». Оно предназначено для обращений в техподдержку в случае, когда чат-бот не может дать исчерпывающий ответ. Специалисты объяснят, что делать, если возникли какие-либо неполадки: к примеру, система не позволяет оставить свое мнение. При необходимости к сообщению можно прикрепить фото. Кроме того, в онлайн-окне принимают уточняющие вопросы по градостроительному проекту. На них отвечают уже организаторы обсуждения и разработчики проекта. Также они помогут разобраться, в чем суть предстоящих изменений в районе. Ответ придет на электронную почту в течение одного — трех рабочих дней. А поделиться своими пожеланиями по улучшению сервиса «Общественные обсуждения» можно во вкладке «У меня есть идея» раздела «Обратная связь».