События

 
1 Ноября 2016

ГОРОД СТАЛ БЛИЖЕ

Реконструкция Московского цен­трального кольца (МЦК) – уни­кальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегри­рованным в систему метрополитена.

Для пассажиров Московского цен­трального кольца (МЦК) готова схема пересадок на карте города. Здесь обозна­чены линии пригородных железных до­рог и метро, включая строящийся Тре­тий пересадочный контур.

Схема МЦК вписана в карту столич­ного метрополитена. На ней указано при­мерное время наземных пересадок с МЦК.

Кроме того, на схеме обозначены воз­можные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал следова­ния транспорта и др.

Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года, открылось 26 стан­ций. Это даст новый импульс развитию заброшенных промышленных террито­рий столицы, а также позволит разру­бить гордиев узел нависших над столи­цей транспортных проблем.

Благодаря кольцу поездки по столице станут быстрее в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связывает садо­во-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, террито­рии ВДНХ и Национального парка Лоси­ный остров, природный заказник Воро­бьевы Горы и другие.

Кроме того, кольцо соединяет приго­родные железнодорожные поезда, кото­рые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры смогут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК строятся в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Они состоят их терминалов с кассами и турникетами, а также из системы кры­тых пешеходных галерей - надземных и подземных переходов, которые защитят пассажиров от непогоды. В их составе также будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе.

Пассажиры могут оплачивать по­ездку при помощи городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и соци­альных карт. При этом пересадка с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут остается бесплатной, сохраняются и все городские и федеральные льготы. Для этого необходимо сохранить свой билет и снова приложить его на турникете. Не оплачивая проезд повторно, можно со­вершить и тройную пересадку: метро - МЦК - метро.

Для автомобилистов будут органи­зованы перехватывающие парковки, ко­торые будут организованы 17 станций Московского центрального кольца. Они готовы принять 2 тысячи машин.

Эти парковки будут работать в том же режиме, что и перехватывающие парковки у станций метро, которых на­считывается 31 (вместимость - 6,6 тыс. машиномест). Самая большая из них на 1,48 тыс. машин находится у станции ме­тро «Аннино».

В Троицком и Новомосковском окру­гах до 2035 года планируется построить 24 транспортно-пересадочных узла. Об этом сообщил руководитель Департа­мента развития новых территорий сто­лицы Владимир Жидкин.

Он добавил, что площадь ТПУ «Сала­рьево» составит около 290 тыс. «квадра­тов», два ТПУ в Коммунарке – 300 и 400 тыс. кв. метров.

«Это позволит помимо парковочного пространства, автостанций, станций ме­тро размещать здесь офисные центры, тор­говые, спортивные и досуговые центры.

По решению мэра столицы Сергея Собянина строительство метро в Но­вой Москве будет продолжено. В рам­ках городской Адресной инвестици­онной программы выделены средства на реконструкцию и строительство в ТиНАО еще 60 км дорог в ближайшие три года.

По материалам сайта

www.stroi.mos.ru


Теги: поселение Рязановское, транспорт


Возврат к списку